Суббота 04.05.2024

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад №369"

 

Приветствую Вас Гость

Главная Регистрация Вход
 
Меню сайта
 

Группы
1. Чипполино
2. Солнышко
3. Пчёлки
4. Сказка
5. Теремок
6. Радуга
 

 
 
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
 
Официальный сайт Министерства образования Нижегородской области
 
Федеральный портал "Российское образование"
 
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Материально-техническое обеспечение
и оснащенность образовательного процесса
 
 
Земельный участок: площадь - 5930 кв.м.
Групповых площадок - 6
Веранд - 6
На территории ДОУ достаточное количество зеленых насаждений, разбиты клумбы, цветники. Педагогами ДОУ разработана и создана экологическая тропа, включающая в себя 10 станций (уголок леса, огород, метеостанция и др).
Оборудование игровых площадок -26 малых форм, соответствует нормам
Хозяйственная площадка: площадь - 46,5 кв. м.
Ограждение: имеется, в удовлетворительном состоянии
Освещение наружное: имеется, исправно
Здание оборудовано системой наружного (3 шт)  и внутреннего (2 шт) видеонаблюдения, системой видеодомофонов (7 шт).
В целях охраны жизни и здоровья воспитанников в учреждении заключены договоры на обслуживание АПС, ПАК "Стрелец - Мониторинг", договор с вневедомственной охраной.
Здание: типовое 2-х этажное. Количество групповых ячеек - 6
 
Набор помещений для организации учебно-воспитательного процесса:
В учреждении имеется 6 групповых комнат
Групповые комнаты оснащены необходимым комплектом мебели на каждого воспитанника.
Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Среда возрастных групп обеспечивает возможность общения детей и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей. Развивающая предметно-пространственная среда насыщена средствами обучения и воспитания, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем. Среда групп обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность дошкольников. В группах используются различные составляющие предметной среды: детская игровая мебель, маты, ширмы, мягкие модули. Предметно - пространственная среда групп отвечает требованиям доступности и обеспечивает свободный выбор дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда групп отвечает всем требованиям безопасности.
 
За каждой группой закреплена прогулочная площадка, оснащенная игровым оборудованием:
веранда - 6 шт
песочница - 6 шт
качели "Балансир"- 3 шт
скамья "Кораблик" - 1 шт
домик-беседка - 1 шт
качели "Кит" - 1 шт
турник спортивный - 2 шт
качалка "Заяц"- 1 шт
лавка - 2 шт
лавка "Друг" - 2 шт
лаз "Вишенка" - 2 шт
качели "Цыпленок" - 1 шт
бревно спортивное - 1 шт
мишень - 2 шт
игровой элемент "Машинка" - 4 шт
столик со скамейками - 1 шт
спортивная группа - 1 шт
 
Средства реализации образовательной программы:
 
 
 
Музыкальный зал
В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, развлечения, праздники и тематические утренники для дошкольников. 
Оборудование: музыкальный центр - 2 шт
ЖК телевизор - 1 шт.
Клавинова "Ямаха" - 1 шт.
DVD - проигрыватель - 1 шт.
Синтезатор - 1 шт.
Микрофон - 2 шт.
Детские музыкальные инструменты
Атрибуты для танцев  и театрализации
Декорации
 
Методический кабинет
Кабинет оснащен методическими пособиями, наглядно - иллюстративными и дидактическими материалами для организации образовательной деятельности, детской художественной литературой. В кабинете имеется медиатека, включающая в себя комплекты материалов по всем образовательным областям. В кабинете имеется доступ к сети Интернет.
Оборудование:
компьютер - 1 шт
ноутбук - 3 шт
принтер - 2 шт.
термопереплетчик - 1 шт
ламинатор - 1 шт.
мультимедийное оборудование - 1 шт.
 
Физкультурный зал отсутствует
 
Спортивная площадка (уличная)
 
 
Общая площадь - 100 кв. м.
Оборудование:
баскетбольная стойка - 1 шт
бревно гимнастическое - 1 шт
змейка - 2 шт
спортивный снаряд для метания - 1 шт
игровой элемент - 1 шт
 
Метеостанция (на территории)
 
Оборудование:
метеобудка
стенд
термометр
осадкомер
линейка для снега
ветровой рукав
 
 
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для сотрудников
В учреждении используются 4 персональных компьютера, 4 ноутбука. 
В учреждении имеется четыре точки доступа к сети Интернет. Договор заключен с ПАО "Ростелеком". 
xDSL - полоса пропускания от 32 Кб/с до 8 Мб/С.
Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствует.
В учреждении имеется специальные технические средства обучения для использования в образовательном процессе: мультимедийная установка, современные телевизоры с USB - выходом (7 штук), DVD - проигрыватель. Периферийное оборудование: принтер/сканер/копир (3 шт), принтер (1 шт), ламинатор (1 шт), термопереплетчик (1 шт)
 
 
Дополнительные помещения
Медицинские помещения
кабинет врача 
процедурный кабинет
 
Прачечная
Постирочная 
Гладильная 
Сушилка 
Оборудование: стиральная машина - 2 шт
гладильный аппарат - 1 шт.
утюг - 1 шт.
 
 
Инженерное обеспечение
водоснабжение: холодное и горячее - централизованное
канализование: городские сети
отопление: центральное
вентиляция: естественная - во всех помещениях; механическая - на пищеблоке и прачечной
воздушно-тепловой режим: соответствует нормам
освещение: естественное - соответствует нормам; искусственное - система общая, используются люминесцентные лампы
уровень искусственной освещенности соответствует нормам
 
 
Условия питания и охраны здоровья воспитанников
Принципы организации питания:
* сбалансированность в рационе всех пищевых блюд
* максимальное разнообразие продуктов и блюд
* правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности
* оптимальный режим питания.
Количество приемов пищи - четыре:
* завтрак
* второй завтрак
* обед
* полдник.
 
 
Поставку продуктов питания осуществляют:

ООО "Нижегородская логистическая компания"

(НЛК)

Контракт № 1391 от 17.01.2022 г

 

МБУ "Дирекция по организации питания" Договор № 533/10 от 01.06.2022
 
 
Режим питания
 
группа завтрак второй завтрак обед полдник
раннего возраста 7.55 - 8.25 9.30-9.45 11.05-11.45 15.00-15.25
младшая 8.00-8.25 9.40-9.50 11.30-12.10 15.05-15.25
старшая 8.10-8.25 10.00-10.10 11.45-12.15 15.10-15.30
средняя 8.05-8.25 9.50-10.05 11.40-12.10 15.10-15.25
подготовительная 8.10-8.25 10.15-10.25 12.10-12.35 15.10-15.30
 
Питание детей осуществляется  в строгом соответствии с десятидневным меню.
Наличие  диетического меню в учреждении - отсутствует.
Организацию питания осуществляет образовательная организация.
 
 
 
В ДОУ создана комиссия по контролю качества питания воспитанников, в которую входят представители родительской общественности. Порядок работы комиссии определяется Положением.
 
 
 
 
 
 
Пищеблок
 
 
Охрана здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию  и оздоровлению, уходу и присмотру в ДОУ осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 - 13 и законодательством РФ.
 
Медицинское обслуживание оказывается на основании договора с ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 32 Ленинского района"
 
 
В силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья детей в ДОУ разработана программа по оздоровлению воспитанников.
Программа отражает подходы к комплексному решению вопросов оздоровления воспитанников: план действий и реализацию их через различные формы работы.
 
 
 

 

Используемые педагогами ЭОР

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: нет

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz